06.08.2024 12:10
Поделиться

"ЗР" назвал надежные седаны на "вторичке" стоимостью от 350 тысяч рублей

Журнал "За рулём" уверяет, что на вторичном рынке можно найти неплохие варианты, если нужен надёжный седан возрастом до 15 лет и с пробегом до 150 тысяч километров. При этом бюджет весьма скромный - от 350 до 800 тысяч рублей.
Пресс-служба ГАЗ

Один из самых доступных вариантов - Volga Siber, он же Chrysler Sebring с минимальным редизайном. Большой седан длиной 4,86 метра имеет длинные свесы и малый клиренс, поэтому бамперы могли меняться или ремонтироваться очень часто. Кузов крепок, атмосферник EDZ 2.4 (143 л.с.) имеет ресурс до 500 тысяч км, у "автомата" - свыше 400 тысяч км, но на полпути нужен ремонт соленоидов. К МКП вопросов нет, но нужно иметь в виду, что масло можно лить только Mopar ATF+4.

Одноклассник "Сайбера" - Chevrolet Epica. Является плодом GM-Daewoo. До 2011 года выпускалась в Калининграде. Если брать с пробегом до 150 тысяч км, то ценник будет колебаться от 650 до 950 тысяч рублей. "И моторы, и автоматы способны на 250 тысяч км без серьезного ремонта, а многие уехали за 300 тысяч", - пишет издание.

Если рассматривать Citroen C5, то эксперты советуют не покупать ни с атмосферником (120 л.с.), ни с турбо (150 л.с.), так как после 150 тысяч с большой вероятности им потребуется капиталка. Агрегаты EW7 1.8 (127 л.с.) и EW10 2.0 (143 л.с.) - очень надежные и с ресурсом 400+ тысяч км, в паре с МКП не доставят проблем. Также можно рассмотреть к покупке и дизель, но он дороже в обслуживании. Попадаются комплектации с гидропневматикой в подвеске - такие могут разорить.

Fiat Albea с ценой от 350 тысяч рублей - для тех, кому нужен просто авто. В базовых комплектациях нет ни ABS, ни кондиционера. Двигатель 350А1000 объёмом 1.4 литра и 77 л.с. очень надёжен, а вот единственная МКП может докучать обильными течами сальников, В подвеске слабое звено - задняя опора переднего рычага. Перед покупкой стоит проверить днище - оно первое начинает страдать от коррозии. Минус "Фиата" - оригинальные запчасти, но на рынке хватает аналогов.

Фото: Пресс-служба Nissan

Хорошо знакомый Nissan Sentra (потому что выпускался в Ижевске) можно купить начиная от 800 тысяч рублей. Комбинация мотора HR16DE 1.6 (117 л.с.) и 5-ступенчатой механики JR5 без особых затрат служит свыше 250 тысяч км, пишет "За рулём", отмечая, что чинить агрегаты у нас умеют, так как они ставились и на "Лады". Версию с вариатором лучше не рассматривать - ходит в основном менее 150 тысяч км.

Фото: Пресс-служба Suzuki

Suzuki SX4 с пробегами ближе к 150 тысячам км стоит недёшево, если сравнивать габариты (4,5 м) и оснащение: 800-900 тысяч рублей. Двигатель - безальтернативный атмосферник M16A 1.6 литра (106 или 112 л.с.), который держится свыше 200 тысяч км, а потом эксперты советуют заменить сальники, прокладку ГБЦ, поршневые кольца, и он пройдёт ещё столько же. Большой ресурс, что у "механики", что 4-ступенчатого "автомата" Aisin AW80-40LS.