В России скупают китайские премиальные автомобили

Доля китайских автопроизводителей на российском рынке продолжает увеличиваться. Суммарно по итогам июля на них приходится 61% - за год она выросла на 10%. При этом россияне активно интересуются китайским "премиумом".
Zeekr 001 YOU version Z-Sport edition 2023.
Zeekr 001 YOU version Z-Sport edition 2023. / Кристина Кормилицына/РИА Новости

Китайские премиум-бренды занимают уже 81% российского рынка в этом сегменте, пишут "Известия", отмечая, что по сравнению с июлем прошлого года Hongqi, Lixiang (Li Auto), Aito, Zeekr увеличили продажи в 3-6 раз.

Пошатнуть позиции любимца россиян - бренда Zeekr - может решение компании блокировать автомобили, поставленные по параллельному импорту. Так материнская Geely и Zeekr намерены поддержать официальных поставщиков, которых в России нет.