"За рулем" рассказал о плюсах и минусах микровэна Honda N‑WGN

Журнал "За рулём" рассказал о популярном в Японии кей-каре длиной всего 3,4 метра. По цене - аналог Lada Vesta, Ford Fiesta, Ravon Nexia R3, Renault Sandero.
Пресс-служба Honda

Наилучшей комбинацией является 58-сильный атмосферник 0.66 литра и вариатор. Примерный ресурс - около 250 тысяч км, после этого его придётся в буквальном случае выбросить, пишет "ЗР", так как капиталку провести не удастся и нужно будет покупать контрактный агрегат.

Вариатор ходит свыше 170-180 тысяч км, но подшипник первичного конуса может полететь уже на пробеге до 120 тысяч. Рекомендации по продлению жизни вариатора традиционные: не грузить, менять жидкость каждые 30-40 тысяч км пробега.

Полный привод есть, но он больше для устойчивости. Хоть вопросов к его надёжности нет, эксперты рекомендуют выбирать всё-таки версию 4х2.

Состояние подвески зависит от дороги: если ездить по разбитым, то элементы начнут сдаваться на 120-150 тысячах км, раньше может отвалиться рулевая рейка.

Из плюсов "ЗР" также выделил богатое оснащение, минимальный налог, расход топлива в пределах 5 литров, стойкий к коррозии кузова, а также доступную цену. Минусы: слабые кондиционер и печка, отсутствие запасного колеса, шум в салоне, ограниченное количество свободного пространства, включая крохотный багажник, дефицит запчастей, правый руль, недостаточная динамика на обгонах.