В GAC прокомментировали ситуацию с неисправностью кроссовера GS8 в Крыму
"Российской газете" в пресс-службе китайской компании рассказали: как только стало известно об инциденте, компания GAC связалась с владельцем и организовала доставку авто в ближайший дилерский центр, взяв на себя все расходы по транспортировке. Специалисты ДЦ провели диагностику, оперативно устранили неисправность и вернули автомобиль владельцу.
В то же время в "Известиях" уточнили, что проблема была в ошибке блока селектора автоматической трансмиссии.
"Я хочу выразить признательность команде GAC за быструю реакцию и профессионализм в сложившейся ситуации. Они оперативно связались со мной по поводу инцидента и помогли в решении возникшей проблемы", - резюмировала владелица автомобиля Наталья.
Ранее стало известно, что GAC привезет в Россию новый кроссовер в 2025 году.