Кроссовер Jetta VS7 прошел тестирование "За рулем": названы его плюсы и минусы
Jetta VS7 является "растянутой" версией Jetta VS5, построенного с использованием решений Skoda Karoq, пишет "ЗР". Длина колёсной базы составляет 2730 мм, от бампера до бампера насчитывается 4624 мм. Отмечается, что сзади автомобиль соответствует параметрам бизнес-класса: много свободного места в области коленей и ступней. Также у VS7 большой багажник, его объём 548 литров.
Тем не менее, не стоит забывать, что Jetta VS7 не лезет в премьер-лигу, поэтому экономили на мелочах: у кроссовера нет крючков, розеток, петель. Также VS7 не получил обогрева руля, беспроводной зарядки, а материалы отделки недороги - жёсткий пластик и кожзам. Из богатых опций (авто на тесте представлен в топ-версии) есть панорамная крыша, климат-контроль, электрорегулировка водительского кресла.
VS7 предлагается только с турбомотором 1.4 (заводской индекс ЕА211), который прекрасно знают в России по машинам Skoda и Volkswagen. Однако большой плюс - в паре с двигателем работает не "робот", а 6-ступенчатый гидроавтомат Aisin, но у него есть рывки и толчки - недоработали с калибровками.
Подвеска жестковата, что является залогом отмеченной экспертами управляемости: "И заныривает в охотку, и траекторию держит клещами. По прямой летит выпущенной из арбалета стрелой - легкая вертикальная раскачка на волнах сумятицы не вносит", - делится впечатлениями эксперт "ЗР". Положительно оценили и тормоза, которые останавливают автомобиль, и даже при непрерывной серии остановок нет признаков перегрева.
К минусам Jetta VS7 отнесли отсутствие версий с системой полного привода.
Цена на кроссовер из официальных поставок составляет 3 217 000 рублей.