В НАС предложил разработать механизм целевого использования средств от утильбора
По словам Шапарина, которого цитируют "Известия", очевидно, что для появления качественных отечественных машин необходимы масштабные инвестиции и соответствующие меры государственной поддержки.
Как отмечает вице-президент НАС, ключевое направление таких инвестиций - это отрасль по производству автокомпонентов. Он добавляет, что вопрос создания такой отрасли - это вопрос национальной безопасности.
Ранее сообщалось, что Минпромторг России готовит введение долгосрочной шкалы индексации утильсбора на машины до 2030 года. Первое повышение ставки ожидается уже 1 октября 2024 года и составит в среднем на 70-85%.
Не так давно дилеры Lada поддержали АвтоВАЗ и попросили повысить утильсбор. При этом россияне не хотят покупать автомобили до роста заградительных мер.
Кстати, в июле АвтоВАЗ выступил с заявлением. В российской компании считают, что повышение утилизационного сбора на автомобили приведет к увеличению зарубежных инвестиций в проекты на территории РФ.