- В том году начали, все разломали, и все лежит. Автобус тут ходил. Теперь до остановки далеко. Сложности не столько у меня, как у пешехода, сколько у автомобилистов. И их очень жаль! - говорят жители Пролетарской улицы.
Состояние этой дороги хуже всего. Асфальт на ней сняли, но дальше дорожные работы не двигаются. Новые колодцы для коммуникаций открыты и не огорожены. Машины вынуждены ехать с оглядкой на них, поднимая тучи пыли. На место выехали активисты Народного фронта.
- Проезжая часть в ужасающем состоянии. Тут открытые колодцы, представляющие опасность. Они никак не обозначены, а проезд по улице, судя по отсутствию знаков, разрешен. До окончания контракта осталось мало времени, и мы понимаем, что завершить его в указанные сроки невозможно. Заложниками ситуации стали обычные ростовцы, которые вынуждены передвигаться по дорогам небезопасным способом, - рассказывает член ярославского регионального штаба Народного фронта Темур Абдуллаев.
Второй год тянется ремонт и на Московском шоссе. Сейчас там демонтировали нижний слой, который не прошел лабораторные испытания. Верхний, завершающий, слой уложен только на шести объектах из пятнадцати: на Ярославском шоссе, 2-м и 3-м проездах Толстовской набережной, улицах Коммунальная, Петровичева и Спортивная.
А вот на Советской площади и улице Маршала Алексеева, которые по контракту должны были ремонтироваться в текущем году, работы не начинались совсем.
Представитель организации-заказчика рассказал активистам Народного фронта, что "Родной город" занимается претензионной работой, пытаясь таким образом стимулировать подрядчика. Но несмотря на это техническая готовность по контракту составляет всего 58 процентов, а это означает, что ремонт неминуемо будет сорван, и неудобства ростовцев продолжатся.
Тем временем
Региональное отделение Народного фронта обратилось к губернатору с просьбой принять меры по решению этой проблемы. Ответа общественники пока не получили, а срок окончания контракта все ближе.