Кроссовер SWM G01 прошел тестирование. "ЗР" выяснил, чего ему не хватает
Так, под капотом у машины двигатель 1,5 литра, который выдает 139 л.с. При этом мотор нужно заправлять АИ-95, а не АИ-92 (как обычно бывает у "китайцев"). Коробка - семистепенчатый "робот". Привод - только передний. Самое главное, отмечает эксперт издания, силовой агрегат и коробка не дружат друг с другом. Большая пауза при старте печалит.
В разгон до "сотни" за 13,1 сек специалист "ЗР" не верит. Еще один минус - автомобиль при трогании откатывается назад.
Подвеска также вызывает вопросы. Один "лежачий полицейский" она проходит уверенно, а на втором может легко пропустить сильный удар.
Но и без плюсов не обошлось. Оказалось, что у кроссовера неплохая шумоизоляция, он отлично едет по ровному асфальту. У этой машины большой набор теплых опций, есть хорошая мультимедиа с "Андроидом".
Стоимость модели - от 2,18 до 2,22 млн рублей. Если бы на нашем рынке не было Haval M6, то у SWM G01 было бы больше шансов на успех, заключает "ЗР".