Jetour X50 прошел тестирование: "РГ" рассказала, чем он лучше Chery и BelGee

В ближайшие недели на российском рынке начнутся продажи самого доступного кроссовера в линейке Jetour - X50. И у него есть, как минимум, одна особенность, выделяющая модель на фоне конкурентов, самыми очевидными из которых являются Chery Tiggo 4 Pro, BelGee X50, Geely Coolray, Changan CS35 Plus, GAC GS3, Kaiyi X3 Pro и теперь уже отечественная Hyundai Creta, известная как Solaris HC.
Пресс-служба Jetour

По габаритам и мощностным характеристикам субкомпактные "паркетники", представленные на российском рынке, схожи. Jetour X50 в базовой комплектации предлагается со 113-сильным атмосферником 1.5 MPI и 5-ступенчатой МКП. В двух других кроссовер укомплектован связкой 147-сильного турбомотора аналогичного объёма и 6-скоростным "роботом".

Комплектация с МКП есть также только у Chery Tiggo 4 Pro, что делает его и Jetour X50 самыми доступными из рассматриваемых моделей. Начальный ценник на X50 - 1 990 000 рублей, Tiggo 4 Pro можно купить за 2 120 000 рублей без учёта акционных предложений.

Но вот то, что выделяет Jetour X50 на фоне остальных: независимая многорычажка сзади, в то время как у конкурентов подвеска полузависимая с торсионной балкой, которая менее комфортна, а ведь комфорт, когда речь идёт о городском "паркетнике", ставится на одно из первых мест. Другой вопрос, как ведёт себя Jetour X50 в поворотах - не слишком ли расхлябано?

Накануне "РГ" показала салон нового Jetour X50 на фото и рассказала о его особенностях.