Все национальные проекты технологического лидерства, сформированные в целях создания конкурентной продукции для внутреннего рынка, направлены на то, чтобы в конечном счете представить конкурентоспособный и экспортный продукт.
Чем больше охват, чем больше рынков Россия сможет обеспечить своей продукцией, тем выше качество этой продукции и более сбалансированная цена, отметил Чекушов, добавив, что существуют товары, которые нужно продавать сразу за рубеж и тем самым обеспечивать массовость продукта. Сюда относится автомобилестроительная отрасль.
Для того, чтобы обеспечить представленность российских продуктов на внешних рынках, власти уже сохранили инфраструктуру институтов развития, институтов поддержки экспорта. Следующий шаг - ее масштабирование в другие страны и расширение региональных связей.