Ремонт мотора лучше, чем его замена на "контрактный", и вот почему
Генеральный директор УК "К-Групп" Михаил Мартынов в беседе с "Автовзглядом" отметил, что замена двигателя на контрактный допустима, если восстановление родного мотора не целесообразна по экономическим причинам.
"Покупка контрактного мотора - это в большинстве случаев "кот в мешке". Он может проработать несколько лет, а может выйти из строя через неделю или месяц. Если говорить, например, о корейских автомобилях, которые достаточно распространены на российском рынке, в 90% случае ремонт ДВС, на мой взгляд, более предпочтителен", - сказал Мартынов.
Также необходимо помнить о юридическом аспекте замены агрегата - внесение изменений в документы довольно сложный процесс. Кроме того, нельзя забывать, что в погоне за выгодой можно попасть на ворованный двигатель.