Президент АвтоВАЗа рассказал о помолодевших покупателях Lada

Максим Соколов, глава ПАО "АвтоВАЗ", в беседе с РБК рассказал о том, как изменилась аудитория бренда Lada.
Пресс-служба АвтоВАЗа

"За последние два года наш потребитель немножко помолодел - с 45 до 42 лет. В основном это мужчины, семейные. Но мы стараемся нравиться всем россиянам", - сказал Соколов.

Он отметил, что "омоложению" способствует выпуск автомобилей в комплектациях Sport и Sportline - такие машины выпускаются тиражом почти пять тысяч в год. В будущем линейка расширится за счет Lada Niva Sport, которая должна появиться до конца 2024 года.

Также глава АвтоВАЗа рассказал о том, когда выйдет новый кроссовер Lada на базе Vesta.