Проект "Другое Дело" и "Россия сегодня" готовят журналистов нового поколения

Проект "Другое Дело" и "Россия сегодня" готовят журналистов нового поколения

С 16 по 20 сентября лучшие участники Медиашколы, которая работает в рамках проекта "Другое Дело", провели в Москве, где состоялся трехдневный образовательный медиаинтенсив. Для этого каждый прошел сложный отбор в два этапа. В первом туре участникам был предложен тест на эрудицию. Во втором - три кейсовых задания на выбор по направлениям медиакоммуникаций. 100 победителей конкурсного отбора - журналисты, блогеры, SMM-менеджеры - успешно справились с заданиями и отправились учиться в Москву.

Фонд "Другое дело"

Проект-агрегатор "Другое Дело" собирает интересные общественно-полезные инициативы по всей стране и предлагает молодым активно участвовать в них. Он реализуется в рамках Федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России")" Национального проекта "Образование" на базе социальной сети ВКонтакте. В приложении можно выполнять различные задания, развивая себя и улучшая жизнь окружающих. Медиашкола - это образовательный проект по современной журналистике, который "Другое Дело" реализует совместно с медиагруппой "Россия сегодня".

На базе медиагруппы и прошел трехдневный образовательный интенсив. В пресс-службе проекта "Другое Дело" прокомментировали, что за время обучения в Медиашколе слушатели освоили много новых компетенций: продвигать личный бренд в соцсетях, применять в работе нейросети, делать новостные фотографии, записывать подкасты, а также увидели, как рождается контент в ведущих медиахолдингах. И выразили уверенность, что такие универсальные специалисты будут востребованы на российском медиарынке.

В начале интенсива ребята отправились на виртуальную экскурсию по подразделениям агентства "Россия сегодня", на которой им рассказали о его истории становления и развития. Перед ними выступили директор Главной дирекции информации Дмитрий Горностаев, директор Объединенной дирекции иновещания Ольга Лисогор, директор Дирекции мультимедийных центров Sputnik в странах ближнего зарубежья и Балтии Андрей Благодыренко, военный корреспондент Александр Харченко, писатель Александр Цыпкин и Георгий Лобушкин - медиаменеджер, автор Telegram-канала "Лобушкин", партнер "К2".

В завершение первого дня участники посетили телеканал RT, холдинг "Европейская медиагруппа" и Классное Радио "Движения Первых"

Следующий день был посвящен вопросам развития современных технологий в рекламе и создания цифрового контента. О том, как устроен мир диджитал, как работать с фотографией и как получить максимум от подкастов, участники интенсива узнали на тематических мастер-классах: "Тайны профессии", "Современная новостная фотография", "Подкасты. Что делать, если не можешь молчать". Ведущие эксперты рассказали им о том, как удержать внимание аудитории и продвигать Telegram-канал, как использовать нейросети и возможности VR-очков в медиа. Ребята также познакомились с особенностями работы брендингового агентства Depot, креативного агентства DIDENOK TEAM, московского офиса VK, агентства К2 и журнала "Москвичка".

В заключительный день слушатели приняли участие в деловой игре "Запусти своё медиа", которая прошла в международном мультимедийном пресс-центре "России сегодня". Ее провели заместитель главного редактора медиагруппы Наталья Лосева и советник Олег Дмитриев.

Затем в торжественной обстановке выпускникам вручили сертификаты об окончании Медиашколы. За участие в мастер-классах, дискуссиях и лекциях все они получили баллы проекта "Другое Дело". Их можно обменять на путешествия, билеты в театры, встречи с медийными людьми, мерч и многое другое.

"Мы поздравляем всех участников, прошедших сложный отбор и получивших возможность обучаться у ведущих экспертов медиасферы, - обратился к выпусникам Георгий Лобушкин. - За три дня они не только расширили свои знания о современных медиа, но и получили практические навыки, которые помогут им в развитии собственных проектов. Взаимодействие с медиагруппой "Россия сегодня" уже не первый раз доказывает свою эффективность в поддержке и развитии талантливых специалистов, и мы уверены, что этот опыт станет важным шагом на их пути к профессиональному успеху".

А вечером выпускников еще ждали увлекательные экскурсии в продюсерскую компанию Black Star и офисы известных цифровых площадок. Каждый из них получит шанс пройти стажировку у лучших медиатехнологов, PR-специалистов и креаторов нашей страны и начать собственный творческий путь в мире медиа.

Следующий материалНа Ozon появилась витрина товаров "Сделано в Санкт-Петербурге"