Новый Haval F7 прошел тестирование: "ЗР" назвал главные "фишки" кроссовера

Эксперт журнала "За рулём" Кирилл Милешкин познакомился с новым Haval F7, рассказав о том, чем главным образом в поведении кроссовер отличается от предшественника.
Пресс-служба Haval

По словам Милешкина, автомобиль избавлен от больших задержек при переключении между режимами R и D, однако при нажатии на газ во время движения случается небольшая пауза:

"Похоже, электроника бережет сцепления", - говорит эксперт.

Между тем, эти паузы последовательно, по ходу переключения ездового режима с экономичного к стандартному и от него к спортивному, сокращаются. Эксперту больше всего понравился режим "Sport", в котором двухлитровый мотор обеспечивает уверенные обгоны.

"На мелких и средних дефектах покрытия подвеска стелет мягко. Перед крупными лучше притормаживать, а по грунтовкам ездить без раллийных замашек. По сравнению с предшественником жесткости и ударов при срабатывании на отбой стало меньше, но полностью от них машину не избавили", - поделился впечатлениями Милешкин от нового Haval F7.

Купить новый Haval F7 в России можно за 2,7-3,5 млн рублей. Версии с передним приводом идут с мотором 1.5 литра (150 л.с., 230 Нм), полноприводный F7 укомплектован двигателем 2.0 (192 л.с., 320 Нм), в обоих случаях в качестве КП выступает двухсцепленный "робот".

Ранее "РГ" рассказывала, почему не стоит опасаться китайских роботизированных трансмиссий.