Внедорожникам УАЗ обновили эмблему - она стала черной, и вот почему

Автомобили Ульяновского автозавода получили новый вариант фирменной "птички" - она лишилась хрома и стала чёрной. На это обратил внимание канал "Грузовики и вообще", предположив, что это связано с изменением экономической составляющей выпуска автомобилей - так дешевле. "Российской газете" удалось выяснить, с чем на самом деле связан переход на "темную сторону".
Пресс-служба УАЗа

Источник на УАЗе рассказал "РГ", что чёрные шильдики выпускаемые модели получили ещё с весны текущего года. Причиной внедрения такого варианта стало следование тренду на минимум хрома, усиление стилевой составляющей, а также большая практичность на "офф-роуде".

В последний раз УАЗ обновлял логотип в 2016 году.

Ранее "РГ" рассказывала, что ещё одна модель Ульяновского автозавода получит двигатель, соответствующий "Евро-5": это внедорожник "Хантер", который поступит в продажу в ноябре, цена на новинку уже известна.