Седан Lada Aura запущен в промышленное производство
Главное преимущество Lada Aura от Vesta, которая была взята за основу, - увеличенное пространство в задней части салона и большой проём задних дверей, благодаря которым посадка в автомобиль становится более комфортной. Этого удалось добиться благодаря увеличению колёсной базы на 250 мм.
"Расстояние от передних кресел до заднего сиденья составляет внушительные 1060 мм, что является лучшим в классе показателем пространства для пассажиров", - уточнили на АвтоВАЗе.
Lada Aura в стандартной версии имеет высокий клиренс (176 мм), подогрев всех сидений, руля, ветрового стекла и форсунок омывателя, специальные настройки подвески и улучшенную шумоизоляцию.
"Aura - автомобиль нового для Lada класса. Он сочетает габариты С-сегмента и вместительность класса D и ориентирован, прежде всего, на пассажиров, их комфорт и статус", - рассказали о позиционировании новинки на АвтоВАЗе, добавив, что новая модель создавалась с прицелом на использование в том числе в корпоративных парках, такси бизнес-класса, служебных автопарках муниципальных, региональных и федеральных органов власти.
Владимир Путин поздравил коллектив АвтоВАЗа с запуском новой модели и пожелал успехов, отметив, что Lada Aura ему понравилась. Напомним, что президент России оценил седан на тест-драйве, который прошёл в рамках открытия нового участка трассы М-11 "Нева".
Дата старта продаж Lada Aura не называется, но цены уже известны - от 2,6 млн рублей.