GAC M8 прошел тестирование "За рулем": названы плюсы и минусы минивэна

Журнал "За рулем" протестировал минивэн GAC M8, порекомендовав его в качестве альтернативы бизнес-седанам премиум-класса.
Минивэн GAC M8
Минивэн GAC M8 / Фото предоставлено пресс-службой GAC

Главное внимание в таких автомобилях - к пассажирам второго ряда с "капитанскими" креслами, которые оборудованы подогревом, вентиляцией, массажерами, оттоманками и электрорегулировками. Все активируется и настраивается через сенсорные панели в подлокотниках.

Спереди тоже есть подогрев, вентиляция и регулировки через сервоприводы, а вот "галерке" ничего из этого не досталось.

Зато GAC M8 имеет подушку безопасности, прикрывающую стекло пятой двери: срабатывает, когда нужно защитить головы пассажиров третьего ряда при ударе сзади, а также защищает салон от осколков.

Положительной оценки удостоилась настройка силового агрегата - турбомотора с объемом 2,0 литра, мощностью 231 л.с. и 8-диапазонной АКП.

Минивэн GAC M8. Фото: Предоставлено пресс-службой GAC

"На газ откликается охотно, переключает передачи плавно", - отметил обозреватель.

Подвеска - под стать классу авто, мягкая. В салоне на ходу достаточно тихо.

Из минусов "ЗР" отмечает плохую локализацию системы, в которой график расхода масла на деле оказывается средним показателем топливного "аппетита", и отсутствие запасного колеса.

"Стоимость GAC M8 начинается от 5,5 млн рублей, что делает вэн самым доступным представителем сегмента. Этим он компенсирует отдельные недостатки", - заключил эксперт журнала.

Минивэн GAC M8. Фото: Предоставлено пресс-службой GAC