Внедорожник "Комбат" прошел тестирование: "ЗР" рассказал, как он едет

Издание "За рулём" протестировало последнюю итерацию военного внедорожника "Комбат", представленную в рамках форума "Армия-2024" летом этого года, рассказав, как едет автомобиль.
Илья Максимов / РГ

Новый капотный внедорожник оснащён производимым в Нижнем Новгороде турбодизельным двигателем 2,5 литра мощностью 149 л.с. и 6-ступенчатой коробкой передач. "Комбат" по некоторым компонентам унифицирован с "Соболем", но едет, по словам редактора "ЗР" Максима Кадакова, мягче благодаря пружинной подвеске со стабилизатором поперечной устойчивости.

Эксперт отмечает, что без потери геометрической проходимости удалось сделать машину комфортнее: в пределах колёсной базы рама находится ниже к земле.

По своим габаритам российский внедорожник оказался крупнее Tank 500 и Land Cruiser 300: длина (без запаски) - 5,1 м, высота - почти 2 м.

Фото: Илья Максимов / РГ

Также Кадаков ответил на вопрос, кому нужен такой автомобиль: "Многим! Военным - раз. Различным силовым ведомствам - два. Частным покупателям, которые хотят чуть большего (во всех смыслах), чем УАЗ Патриот, - три. Наконец, это неплохая семейная машина - нет в стране вместительных многоместных автомобилей не вагонной компоновки!"