Владельцы "Москвича 3" проехали более 100 тысяч км: что сломалось?
Один из владельцев пишет, что за 106 тысяч км поменял только расходники, по технической части нареканий нет. Также к технике не возникло вопросов у другого пользователя, который проехал на "Москвиче 3" 105 тысяч км, но у автомобиля лопнул люк, причины не называются.
На пробегах до "сотни" встречаются противоречивые отзывы: у кого-то колодки дожили до 70 тысяч, у кого-то потребовалась замена уже на 10 тысячах. Преимущественно владельцы пишут, что "полёт нормальный".
Изучая отзывы, можно сделать вывод, что состояние автомобиля во многом зависит от соблюдения владельцем условий эксплуатации. Например, версии с вариатором категорически не любят нагрузки в виде резких стартов или буксировки, частое и резкое торможение приводит к быстрому износу колодок, а отделка салона тех, кто выходит на работу на личном авто в такси, потеряет свой лоск гораздо быстрее.
Тем не менее, не исключены случаи брака, которые случаются на любом производстве.
"Повальный" характер носит ситуация с моргающим экраном мультимедиа, которую некоторым удалось решить путём перепрокладки проводки. Единичные случаи по быстрому выходу из строя ремня генератора, камеры заднего вида/кругового обзора, сальник привода, шаровой опоры.
Также есть пара случаев с поломкой двигателя, однако по какой причине это случилось или хотя бы сопутствующие симптомы, не уточняется. Прогар клапанов наблюдается у тех, кто ездил на газе, однако здесь тоже есть свои нюансы: сейчас на рынке альтернативного топлива доступно два вида - пропан и метан.
В настоящее время купить "Москвич 3" можно за 1,7-1,9 млн рублей. Кроссовер предложен со 136-сильным двигателем 1.5 литра, в пару можно выбрать МКП или вариатор. Привод - только передний во всех комплектациях.