Как корейцы зарабатывают на японских автомобилях, запрещенных для экспорта в РФ

Японские компании перестали поставлять в Россию подержанные автомобили. Но этот запрет начали обходить - с помощью корейцев. Как уточняет портал "АвтоВзгляд", появились новые возможности поставки авто из Японии.
Виталий Аньков / РИА Новости

Южнокорейский порт Сохчо на протяжении многих лет был одним из центров, через который шел поток японских подержанных автомобилей. В 2009 году, после повышения таможенных пошлин, поток значительно уменьшился. Но недавно экспорт авто с японского вторичного рынка снова возобновился, причем в усиленном режиме.

Южнокорейская компания Glory Mobility начала активно поставлять подержанных японские машины в страны Центральной Азии (как указано в документах) через Владивосток. Но, как выяснилось, из Владивостока в Азию автомобили не поступают - они остаются там, где на них есть покупатели - в России.

Ранее "РГ" писала, что Mitsubishi уходить из РФ не собирается, но сохранит "спящий режим".