Опрос: 90% россиян назвали дизайн китайских автомобилей привлекательным
Согласно данным компании "Делимобиль", модели из Поднебесной показывают себя надежными. Кроме того, каршеринг оказал положительное влияние на уровень осведомленности россиян об автомобильных брендах из КНР. 60% опрошенных полагают, что "китайцы" хорошо представлены на нашем рынке, а 44% пользователей каршеринга уже имеют опыт аренды подобных автомобилей.
40% отмечают, что в ближайшее время не готовы приобретать свою машину: все дело в том, что существенно выросли издержки, связанные с содержанием автомобиля.
Также стоит отметить, что пользователи каршеринга, которые часто использовали модели из Китая, склонны к их дальнейшей покупке. Это касается брендов Haval, Chery и Geely, о которых россияне лучше всего осведомлены, так как машины именно этих компаний наиболее распространены в каршеринге.