Спрос на мониторы в России вырос на 15%

За первые девять месяцев россияне приобрели 2,1 млн мониторов на 33 млрд рублей, что на 15% в штучном и на 18% в денежном выражении больше относительно того же периода 2023 года.

Заметную долю занимают игровые мониторы - на них приходится примерно 43% от всего рынка. С января по сентябрь россияне потратили на них на 22% больше в деньгах и купили на 28% больше в штуках, рассказали в пресс-службе Группы "М.Видео-Эльдорадо".

В списке наиболее популярных у россиян - мониторы Samsung, Acer, LG, Xiaomi, AOC, BenQ, ASUS, Philips, Dell и HP, сообщил руководитель бизнес-направления "Электроника и бытовая техника" в "Авито" Павел Комаров.

По его словам, при выборе модели нужно обратить внимание на диагональ экрана и разрешение. Для полного погружения в игровой процесс оптимальным вариантом станет диагональ от 23,5 до 32 дюймов. Для комфорта лучше купить устройство с разрешением не ниже Full HD, а для требовательных геймеров подойдет 4K или 8К-разрешение. Другой критерий - частота обновления. Идеальным вариантом считается модель с частотой 144 Гц. Для киберспортивных дисциплин потребуется 240 Гц и выше.

"Изогнутый экран, регулируемая подставка или встроенные динамики могут сделать использование монитора еще более удобным", - добавил Комаров.