Эксперт Трушкова рассказала, как не позволить авто сгнить от зимних реагентов
"Кузов современного автомобиля достаточно хорошо защищен от коррозии оцинковкой. Машина либо получает покрытие на заводе, либо изготавливается из стали с добавками цинка. Но это не всегда спасает, учитывая объем контактов с агрессивным внешним раздражителем - реагентом.
Да, мы уже говорили, что на современных автомобилях такая защита изначально присутствует, но обработка перед зимним периодом точно не будет лишней. Это создаст дополнительный слой, который увеличит эффективность в борьбе с коррозией.
Мойка должна быть тщательной, самостоятельно это сделать практически невозможно. Важно следить, чтобы грязь вымывалась с порогов, арок, нижних частей дверей. Для этого лучше всего заехать на мойку, чтобы с помощью подачи воды под высоким давлением избавиться от всех налетов грязи, даже в труднодоступных местах.
В них оседают концентрированные соли, забрызгивающие днище и кузов.
Благодаря своему составу она помогает дополнительно защитить отдельные участки машины. После использования полироли создается защитная пленка, которая не пропускает вредные химические вещества, оседающие на автомобиле. Один из плюсов - использовать такое средство можно самостоятельно, не заезжая на СТО.
Это поможет справиться не только с воздействием химических веществ от реагентов, но и с низкими температурами, их влиянием на данные части.
Часто смывайте грязь с фар, особенно, если они пластиковые, так как есть риск, что от реагентов и грязи они потемнеют и просто протереть их будет уже недостаточно. А колесные диски могут заржаветь, за этим тоже стоит следить отдельно.
Следуя этим нехитрым советам, вы можете смело ждать начала весны и окончания зимнего периода.