Автоэксперт рассказала, как проверить качество кузовного ремонта машины
Как рассказала "Газете.ru" директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова, процесс ремонта кузова включает рихтовку и покраску. В сервисе дважды делают мойку автомобиля - техническую, во время приемки, и основную - после завершения работ. После первой специалисты должны в деталях описать повреждения. На этом этапе стоит выяснить, все ли учтено, и только после этого подписывать документы.
По словам эксперта, после завершения ремонта машину должны помыть и тщательно высушить. В этом случае лучше видны все недочеты. Качество рихтовки проверяется так: сначала нужно посмотреть, нет ли новых вмятин и других повреждений. А затем изучить отрихтованные детали. Линии кромок и изгибы должны быть ровными, допустимая величина зазоров - не более 4 миллиметров. Кроме того, нужно посмотреть, в каком состоянии пистоны, резинки, уплотнители и обшивка дверей.
По словам Трушковой, важно проверить, точно ли подобрали цвет. Для этого колер нужно выбирать при помощи компьютерной диагностики, а не по его номеру. Совет эксперта - проверить, нет ли потертостей и загрязнений и проверить толщину слоя краски в разных местах.
Ранее "РГ" писала, что делать, чтобы лобовое стекло авто не замерзало.