Автоэксперт рассказала, как проверить качество кузовного ремонта машины

После кузовного ремонта автовладелец проверяет его качество. Как это сделать правильно?
РИА Новости

Как рассказала "Газете.ru" директор по сервису компании "Рольф" Юлия Трушкова, процесс ремонта кузова включает рихтовку и покраску. В сервисе дважды делают мойку автомобиля - техническую, во время приемки, и основную - после завершения работ. После первой специалисты должны в деталях описать повреждения. На этом этапе стоит выяснить, все ли учтено, и только после этого подписывать документы.

По словам эксперта, после завершения ремонта машину должны помыть и тщательно высушить. В этом случае лучше видны все недочеты. Качество рихтовки проверяется так: сначала нужно посмотреть, нет ли новых вмятин и других повреждений. А затем изучить отрихтованные детали. Линии кромок и изгибы должны быть ровными, допустимая величина зазоров - не более 4 миллиметров. Кроме того, нужно посмотреть, в каком состоянии пистоны, резинки, уплотнители и обшивка дверей.

По словам Трушковой, важно проверить, точно ли подобрали цвет. Для этого колер нужно выбирать при помощи компьютерной диагностики, а не по его номеру. Совет эксперта - проверить, нет ли потертостей и загрязнений и проверить толщину слоя краски в разных местах.

Ранее "РГ" писала, что делать, чтобы лобовое стекло авто не замерзало.