Jetour T2 протестировал "ЗР": эксперты - о плюсах и минусах кроссовера

Jetour T2 при всей своей брутальной внешности и возможностях вне асфальта всё-таки является больше кроссовером: у него несущий кузов, нет раздатки, вместо которой коробка отбора мощности, задние колёса подключаются через муфту, блокировки - лишь имитация.
Пресс-служба Jetour

Это и не минус и не плюс - просто факт. При этом благодаря геометрической проходимости и различным системам и режимам работы трансмиссии возможностей на бездорожье у T2 больше, чем у большинства кроссоверов.

Эксперты "ЗР" отметили хорошую согласованность работы мотора 2.0 литра мощностью 245 л.с. и "робота", но при старте всё-таки есть небольшая задержка.

Интерьер охарактеризовали как стильный и удобный, с множеством "умных" решений по хранению. Плюс - подогрев задних сидений и отдельный дефлектор. Багажник относительно просторный, также имеет решения для хранения вещей, а его распашная дверь оснащена доводчиком.

При этом именно багажник стал одним из минусов, точнее, отсутствие в нём полки или шторки. Также к числу недостатков эксперты отнесли доступ к запаске: "нужно откручивать кофр, отсоединить камеру заднего вида и только после этого можно будет вытащить запасное колесо". Финальный минус - форма руля, которая не круглая, а поэтому может быть неудобной на бездорожье.

Jetour T2 - самая дорогая модель в российской линейке бренда. Цена на базовую комплектацию - 3 959 000 рублей, версия побогаче в плане оснащённости электронными ассистентами и опциями комфорта стоит уже 4 249 000 рублей. В следующем году обещана более доступная альтернатива со схожим дизайном - кроссовер Jetour T1.