В Минске презентовали основные черты белорусской бизнес-леди
В сфере малого и среднего предпринимательства доля женщин уже и достигла практически сорока процентов, подтвердила и глава департамента министерства экономики Ольга Русинович, подчеркнув, что по сравнению с 2020 годом этот показатель вырос почти на девять процентов.
Во время недавней встречи с представителями структуры, отвечающей за сотрудничество и взаимодействие по стимулированию предпринимательской инициативы женщин, она сообщила, в частности, что участницами тематических мероприятий стали более 900 инициативных белорусок. Они смогли поделиться своими историями успеха в организации и ведении бизнеса, рассказать о проблемах, с которыми приходится сталкиваться, а также получить ответы на вопросы, волнующие женщин-предпринимателей, сообщает агентство.
Сформирован социологами и среднестатистический портрет бизнес-леди. Судя по их данным, речь идет о городской жительнице в возрасте от 20 до 49 лет. Она замужем, имеет высшее или профессионально-техническое образование. Правда, воспитывает успешная предпринимательница только одного ребенка или не имеет детей.
Причем основными мотиваторами к запуску собственного бизнеса у женской аудитории выступают возможность совмещать работу, семью и хобби, получать больше доходов и помогать людям, полагают эксперты минэкономики.
Словом, в Синеокой многое сделано для вовлечения в бизнес женщин. Предусмотрен, в частности, национальный форум бизнес-леди, учреждена премия "Лучший женский бизнес" и возможность рассказать о своем опыте в телевизионном проекте "Суперженщина", а также проведение тематических семинаров и информационно-образовательных встреч, сообщают новостные порталы.