"Дизайн-код вагонов всех классов утвержден. А интерьер еще разрабатывается. Я думаю, в следующем году уже будет понятен", - сообщил он в беседе с ТАСС.
По словам министра, сложность заключается в том, что состав имеет высокую оборотность - 15 минут. За это время всем необходимо выйти из поезда, должна быть проведена уборка, после чего должны зайти другие пассажиры.
"Все разбивается буквально по секундам", - отметил Старовойт.
Напомним, что новые электропоезда будут курсировать по первой в России высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва - Санкт-Петербург.
Электропоезд получит восемь вагонов, возможность соединения двух составов и четыре класса обслуживания. Максимальная достигаемая скорость поезда составит 400 км/ч, скорость в эксплуатации - 360 км/ч.
Ранее Старовойт назвал создание беспилотных грузовых поездов вполне возможным.