Новый логотип российского автозавода намекает на возвращение автобрендов
"Автозавод Санкт-Петербург" запатентовал новый логотип: его изображение появилось в базе Федерального института промышленной собственности (ФИПС). По мнению портала "АвтоВзгляд", у эмблемы довольно странный дизайн. Официально заявлено, что на логотипе изображен разведенный мост - достопримечательность Питера. Но еще он очень напоминает эмблему Infiniti, в которой отрезана вершина треугольника.
Пресс-служба бренда Xcite
Ранее предприятие выпускало автомобили Nissan, сейчас проходит отверточная сборка автомобилей кроссоверов Xcite - X-Cross 7 и X-Cross 8.
Nissan, как напоминают эксперты, выпускал машины под брендом Infiniti для американского рынка. И неоднозначные знаки и жесты в последнее время показывают различные игроки авторынка.
BMW летом подал заявку на патент одного из своих концепт-каров: его 3 декабря зарегистрировала Федеральная служба по интеллектуальной собственности. Hyundai подал более 17 заявок в Роспатент на регистрацию своих товарных знаков в России. Также есть информация, что BMW, Mercedes-Benz и Audi намерены вернуться в РФ в 2025 году.
Ранее "РГ" писала, что россиян предупредили о блокировке авто, ввезенных по параллельному импорту.