Напомним, самолет загорелся во время посадки в аэропорту Антальи 24 ноября, на борту находились 89 пассажиров и шесть членов экипажа. В результате всех эвакуировали по надувным трапам, никто не пострадал.
По информации Oda TV, лайнеру SSJ 100 якобы за полтора месяца до ЧП "угрожал пожар". При этом каких-либо подробностей журналисты не привели.
Адвокат истцов, проживающих в турецком городе, потребовал от суда предоставить документы по страховке лайнера, данные "черных ящиков", а также отчеты о техобслуживании и безопасности на борту.
Напомним, после инцидента с самолетом Следственный комитет РФ возбудил уголовное дело о нарушении правил безопасности (часть 1 статьи 263 УК РФ). В авиакомпании "Азимут", которой принадлежит самолет, сообщили, что лайнер садился в сложных погодных условиях. Во время посадки произошел сдвиг ветра, из-за чего самолет ударился о полосу.
В авиакомпании и четырех аэропортах прошли внеплановые проверки. Как стало известно после служебного расследования, SSJ 100 не горел, на взлетно-посадочной полосе воспламенилось авиатопливо, вылившееся из деформированного топливного бака.
Специалисты "Азимута" активно сотрудничают с турецкими авиационными властями и комиссией по расследованию, отмечали в компании.