В шаге от провала: марки китайских авто, которые могут уйти из РФ в 2025 году

Экс-президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) и основатель "Автомаркетолога" Олег Мосеев заявил, что если дилер в месяц продает не более 20 авто, то такой бизнес на грани провала. И в России, говорит эксперт, есть как минимум десять марок, дилеры которых не избалованы вниманием клиентов.
Пресс-служба Haima

По итогам первого полугодия 2024 года порядка 20 машин на одного дилера продавали Kaiyi, Skywell, SWM, Haima и VGV, пишет "Газета.ru" со ссылкой на Мосеева, который добавил, что Kaiyi может выжить, если сделка по передаче этого бренда в состав Jetour выгорит. Отметим, что оба этих бренда входят в состав Chery Group.

Кроме вышеупомянутых брендов, эксперты прочат уход маркам Foton, SWM и Livan. Однако две из них заявили, что покидать наш рынок не будут: накануне стало известно, что на 2025 год подготовила компания SWM, также о планах по обновлению модельного ряда заявила марка Livan.