Бу Андерссон, создавший Lada Vesta и прообраз Aura, завершил работу на UzAuto

Генеральный директор предприятия заявил, что выполнил все поставленные перед ним задачи в рамках закончившегося контракта.
Пресс-служба UzAuto

Управление UzAuto Бу Андерссон принял три с половиной года назад. По итогам этого срока, говорится в сообщении, поступившем в редакцию "РГ", был достигнут ряд рекордных показателей.

Так, например, Узбекистан стал для бренда Chevrolet вторым по объему продаж, обойдя Бразилию, Мексику, Китай, и уступив лишь США.

Производственные итоги текущего года находятся в стадии подведения. В 2022-2023 годах UzAuto смог решить задачи наращивания производства легковых машин, повышения их качества и расширения модельного ряда.

В 2022 году на предприятии выпустили 327 629 машин, годом позже - рекордные 395 400 авто (+ 40%). Выпускаемый модельный ряд был расширен кроссовером Chevrolet Tracker и седаном Chevrolet Onix. Производство автомобилей ведется по полному циклу, локализация компонентов составляет более 70%.

Также отмечается, что с финансовой точки зрения 3,5 года работы Бу Андерссона в Узбекистане оказались успешными для компании: чистая прибыль ежегодно превышала 7%.

Прежним местом работы Бу Андерссона в качестве руководителя крупным автопредприятием был АвтоВАЗ. При нем были реализованы проекты Lada Vesta, Xray, выпущена мелкой серией партия Lada Largus VIP, а также Vesta Signature, которая теперь продается массово под именем Aura