"ЗР" изучил альтернативу УАЗу за 2 млн рублей - рамный Mitsubishi Pajero Sport
За два миллиона можно найти десятилетний внедорожник. Эксперт призывает не пугаться крашеных капота и пятой двери: "Первым делом коррозия появляется именно там, и предыдущий владелец уже решил проблему".
В основном модель комплектуется 178-сильным турбодизелем объёмом 2,5 литра. Двигатель надёжный, но нужно не забывать о замене ремня ГРМ каждые 90 тысяч км, но лучше чаще - раз в 60 тысяч. Свист при запуске на холодную может слышаться свист - конструктивная особенность муфты вентилятора.
МКП также надёжна, но сцепление, если мучить авто бездорожьем, держится лишь 60-80 тысяч км. Есть варианты с 5-ступенчатым гидроавтоматом, который может зависать на одной передаче - нужна перепрошивка блока управления.
Ходовка не доставит проблем до 200 тысяч км, потом, с большой долей вероятности, придётся заменить передние рычаги, всё остальное будет жить и дальше.
Салон не балует отделкой - все материалы простые и без лоска. На сверчки и скрипы не стоит обращать внимание - они были даже на новых авто.
"При должной диагностике во время покупки Mitsubishi Pajero Sport не разочарует и прослужит долго" - резюмировал эксперт.