До половины стоимости: названа главная причина не покупать китайский автомобиль

Для сравнения: "японцы" теряют до 15-30% после того, как выехали из салона, а немецкие авто - от 18,5 до 34,5%.
В качестве примера приводятся объявления с продажей Geely Coolray 2023 года выпуска без пробега по цене от 3,1 млн рублей. Годовалый б/у вариант обойдётся в 1,7 млн рублей. Прошлогодний Haval Jolion стоит 2,5 млн рублей, а с пробегом за год - 1,5 млн рублей.
Меньше всего в цене теряют, как правило, самые популярные кроссоверы брендов Geely, Haval, Chery, GAC, Changan неярких цветов стоимостью до 4 млн рублей, рассказал изданию Ренат Тюктеев, заместитель генерального директора по продажам новых автомобилей АГ "Авилон".
Одна из причин такого амортизационного эффекта заключается в том, что китайский автопром в глазах россиян не завоевал такого же доверия, как европейские, японские или корейские бренды. Однако, считает Тюктеев, по мере привыкания автолюбителей к машинам из КНР и знакомства сервисов с нюансами ремонта, ликвидность "китайцев" подрастёт. Например, в следующем году ожидается снижение потери стоимости автомобиля за первый год эксплуатации максимум с нынешних 35-40% до 25-30%.