Заграждения из бонов протяженностью 250 метров вокруг кормы танкера должны эффективно удерживать мазут, который, по предварительной информации, все еще может вытекать из корпуса судна.
"Всего в акватории Керченского пролива по состоянию на утро 28 декабря собрали 25 тонн нефтеводяной смеси. Обследовано свыше 380 квадратных километров акватории", - отметили в оперштабе Кубани.
Так как корма "Волгонефть-239" находится на мели, доступ к ней специалистов для оценки состояния облегчен, по сравнению с носовой частью. Ее удалось обнаружить только 25 декабря с помощью эхолота с борта водолазного судна Морспасслужбы, однако доступа к носу пока нет из-за шторма.
По данным Минтранса РФ, шторм улегся и погода с 28 декабря позволила специалистам продолжить изучение дна и водолазные спуски в районе частей затонувших судов.
Ранее сообщалось, что для подъема частей потерпевших крушение в Керченском проливе танкеров необходимо провести водолазные работы и откачать остатки мазута.