Блогер разобрал "китайский Toyota Hilux": из чего сделан пикап Sollers ST6

"Клубный сервис" разобрал Sollers ST6 китайского производства, который в будущем сменит прописку на ульяновскую. Ведущий Илья Свиридов рассказал о сильных и слабых сторонах пикапа.
Скриншот с видео

У Sollers ST6 обваренная передняя панель, которая покрыта герметиком - это, по словам ведущего, имеет шансы на ремонт в отличие от буквально одноразовых "китайцев", выпускавшихся ранее. Более того, такого крепкого "передка" не встретить даже на современных европейских авто. В дверях установлены пара усилителей: верхний - П-образный, нижний - трубчатый.

Крыша имеет несколько усилителей, также в роли усилителя выступает задняя стенка кабины. Сварка преимущественно точечная - "сделано на уровне "японии". Швы герметизированы, но герметика мало. Практически отсутствует шумоизоляция, а та, которая есть, изготовлена из материала низкого качества и уже растрескалась.

Рама толстая, как у Toyota Hilux, который, по заверению ведущего, и был взят за основу оригинального пикапа Jac. Задняя подвеска простая, поэтому надёжная: рессоры, амортизаторы, неразрезной мост. Передняя подвеска - по образу и подобию "Хайлюкса".

По правой стороне днища, необработанного никаким антикором, проходит выпускной тракт, топливный бак, расположенный слева, не имеет никакой защиты - это минус.

Также к слабым местам Sollers ST6 Илья Свиридов отнёс крестовины кардана, разъёмы электропроводки, подходящие к раздатке, которые пришлось заизолировать, низкое качество сварных швов, наличие очагов коррозии. Из странного - "пуховик" на трубе выпуска, который должен предотвратить нагрев переднего кардана в области шлицевого соединения со смазкой, отсутствие подкрылков.

Купить Sollers ST6 можно с бензиновым и дизельным моторами объёмом 2.0 литра мощностью 176 и 136 л.с. в паре с 6-ступенчатой МКП. Привод - полный, с раздаточной коробкой с понижающей передачей. Цены - 2 580 000 - 2 830 000 рублей.

Пока Sollers ST6 продолжают выпускать во Владивостоке, в будущем производство релоцируют на Ульяновский автозавод, где в будущем освоят выпуск Sollers ST8.