Аналитики зафиксировали рост продаж автомобилей на маркетплейсах в РФ

В общей массе с октября 2023 года, когда автомобили впервые появились на маркетплейсах, по январь 2025 года было приобретено таким методом около 1,9 тысячи машин на общую сумму 3,9 млрд рублей, сообщили специалисты.
Большинство продаж пришлось на китайские бренды - 94% от всех покупок, оставшиеся 6% составляют отечественные марки. Среди китайских авто самой популярной маркой стала Chery, модель - Tiggo 4 Pro. Из российских машин лидирует Lada Granta.
На площадке Wildberries чаще всего автомобили заказывали покупатели из Московской, Свердловской и Смоленской областей, а также Москвы и Татарстана. В топе покупок были модели марок Chery, Omoda, Jaecoo и Lada.
На Ozon лучшие показатели продаж показали Chery Tiggo 4 Pro и Chery Tiggo 7 Pro Max, а также отечественные Lada Vesta, Granta и Niva. Половина всех заказов поступало из Москвы и области, Санкт-Петербурга. Также машины онлайн часто приобретали жители Ростова-на-Дону, Краснодара и Краснодарского края.
Жители дальних регионов не отстают от крупных городов и тоже идут в ногу со временем: например, один из первых заказанных автомобилей Chery уехал в Норильск.
- Путин поручил продолжать гуманизацию уголовного законодательства
- Лавров провел ряд переговоров на полях совещания глав МИД G20
- Новак объяснил, на каких условиях зарубежные компании могут вернуться в Россию
- Внебиржевой курс доллара впервые с сентября упал ниже 87 рублей
- "ВСУ вторгнутся в Брянскую область": информация не подтверждается
- Лула: Бразилия не будет продавать оружие тем, кто хочет убивать россиян