Китайские автовладельцы марки BYD обиделись на производителя бренда из-за упущенных модельных опций
Основные претензии со стороны владельцев автомобилей компании связаны со снижением цен на новые модели и улучшением комплектаций, которых ранее не происходило, сообщает Reuters. Бурю гнева среди китайских обладателей машин вызвал тот факт, что нынешним покупателям достанется больше льгот и приятных опций, чем им.
Ощутив обман со стороны производителя, многие автолюбители стали писать жалобы в сторону завода-изготовителя с требованием компенсаций за неполученную выгоду и все чаще оставлять отрицательные отзывы о компании и ее товарах. Как сообщается, почти за неделю с 11 по 17 февраля в адрес BYD поступило более 4700 жалоб.
Компания, в свою очередь, заявила всем недовольным владельцам, что они обязательно рассмотрят каждую жалобу и примут надлежащие меры.
Ранее стало известно, что продажи авто в Китае упали на треть в январе 2025 года.