Volvo открыла новый класс автомобилей: прошла премьера электроседана ES90

Шведская марка представила полностью электрическую альтернативу своего флагманского седана - Volvo ES90. "Некоторые могут сказать, что это седан. Другие увидят фастбэк или даже намеки на внедорожник", - говорят в компании, предоставляя право вынести решение по этому вопросу покупателю.
Пресс-служба Volvo

Volvo ES90 сочетает в себе утонченную элегантность седана, адаптивность фастбэка, просторный салон и более высокий дорожный просвет, присущий внедорожникам. Таким образом, ES90 можно отнести к классу "универсалов".

Длина Volvo ES90 на 20 мм больше, чем у бензинового S90, и составляет 4983 мм. Колёсная база при этом значительно больше: 3100 мм против 2941 мм. Но удивительнее другое: новинка на 110 мм выше! То есть "рост" составляет примерно 1550 мм.

Это первый автомобиль Volvo с архитектурой 800 Вольт, позволяющей реализовать более быструю зарядку: на станциях с мощностью тока 350 кВт за 10 минут можно подзарядиться на 300 км пути, то есть почти половина от полной максимальной автономности седана - 700 км по циклу WLTP для полноприводных версий.

Фото: Пресс-служба Volvo

ES90 поставляется с тремя вариантами двигателей. Базовая модель - Single Motor, то есть одномоторная мощностью 333 л.с. и крутящим моментом 480 Нм. Запас хода - 650 км.

Второй вариант Twin Motor - с двумя электродвигателями суммарной мощностью 449 л.с. и 670 Нм. Такой седан разгоняется с места до 100 км/ч за 5,5 секунды. На вершине линейки находится 680-сильная версия Twin Motor Performance (870 Нм), которая выполняет спринтерское упражнение всего за 4 секунды.

Фото: Пресс-служба Volvo

Но каким бы мощным не был автомобиль, политика Volvo такова, что разогнаться более 180 км/ч он не может.

В стандартную комплектацию Volvo ES90 входят в стандартную комплектацию входят четырехзонный климат-контроль, электрорегулировка и подогрев передних сидений, десять динамиков, панорамная крыша, электропривод двери багажного отделения, 20-дюймовые диски и светодиодное матричное освещение.

Опционально доступны проекционный дисплей, электрическая регулировка рулевого колеса, подогрев задних сидений, поясничную поддержку передних кресел, аудиосистема Bowers & Wilkins с 25 динамиками, система камер кругового обзора, двери с доводчиками, подогрев и вентиляция всех сидений, роскошный центральный подлокотник, колёса до 22 дюймов, пневматическая подвеска, функция массажа спереди, панорамная крыша с электронным затемнением.

Новый Volvo ES90 уже доступен для заказа в Европе. В Нидерландах стоимость базового Volvo ES90 составляет 69 995 евро, двухмоторная версия обойдётся в 78 995 евро, топовый вариант стоит минимум 84 495 евро. Для сравнения, близкий по габаритам, но менее дальнобойный седан BMW обойдётся минимум в 73 163 евро.