Россиянам рассказали о необходимости прохождения "нулевого ТО" на новом авто

Как заявил он в интервью "Газете.Ru", прохождение "нулевого ТО" крайне важно для двигателя транспортного средства. После сборки мотора внутри остается много металлической стружки, и она может впоследствии попасть в масло и другие технические жидкости, что нарушает работоспособность узла. Кроме того, за первые километры пути детали ДВС притираются друг к другу и создают частицы износа. Проведение технического обслуживания с заменой фильтров помогает купировать эту проблему и удалить лишние загрязнения, сообщил он.
Помимо прочего раннее ТО помогает выявить заводские недоработки, которые могли быть допущены при выпуске авто. В том числе это является необходимым условием для сохранения заводской гарантии, так как в случае игнорирования этого требования, после поломки, в ней могут попросту отказать, напомнил специалист.
Оптимальным пробегом для обслуживания авто с бензиновым двигателем будет значение от 1 до 1,5 тысяч километров. Для дизельных силовых агрегатов или турбомоторов - от 0,5 до 1 тысячи км, резюмировал эксперт.
Ранее "РГ" рассказала о том, что нельзя делать на новом автомобиле до конца обкатки.
- Келлог заявил о подготовке к непрямым переговорам России и Украины
- Захарова: Киев уже нарушил предложенное Вашингтоном перемирие
- Орбан: Зеленский ведет себя так, будто Украина уже вступила в Евросоюз
- Путин поздравил Ковентри с избранием президентом МОК
- Новый лидер Сирии во второй раз отказался пожать руку Бербок
- Bloomberg: Франция и Италия тормозят выделение 5 млрд евро на боеприпасы Киеву