Россиянам объяснили причину снижения цен на новые автомобили

Как рассказал Попов в беседе с агентством АБН24, небольшое снижение цен, которое отмечается на автомобильном рынке страны, в частности, на китайские марки, например, Jetour, Exeed, а также Voyah, связано со снижением спроса и стремлением брендов привлечь покупателей, а также с эмоциональной составляющей на фоне укрепления рубля.
По словам эксперта, скидки и дисконты являются лишь временной мерой и носят локальный характер. В большинстве случаев падение цен было весьма небольшим. Учитывая высокую маржинальность китайских машин, у них есть возможности для маневра, поэтому они немного снижают цены, создавая для потребителей интересные предложения, резюмировал он.
В контексте валютных изменений, специалист посоветовал подождать от трех до пяти месяцев, чтобы сделать точный вывод о влиянии курса на автомобильный рынок.
Ранее "РГ" писала о том, что расходы отечественных автолюбителей на новые машины в феврале оказались наименьшими за 21 месяц.
- Корреспондент "Известий" Федорчак погиб в зоне Специальной военной операции
- КТК заявил о невозможности прокачки нефти через НПС "Кавказская" из-за удара ВСУ
- Путин выразил соболезнования в связи с кончиной Голубкиной
- Водитель автобуса, устроивший смертельное ДТП в Крыму, признал свою вину
- МО показало кадры ударов по силам ВСУ, которые пытались "проскочить" в Россию
- Очевидцы рассказали о взрывах перед пожаром в Roza Rossa в Москве