Тест Pirelli Cinturato P7: плюсы и минусы летних шин

Pirelli - один из немногих европейских брендов, который остался на российском рынке: и под своим именем, и с собственным производством. Завод в Воронеже как работал, так и работает до сих пор, что, конечно, может вызывать только уважение.
Конструкция Pirelli Cinturato P7 отличается рядом новшеств. Во-первых, это оптимизированный асимметричный рисунок протектора с улучшенным распределением жесткости для повышения сцепления с дорогой. Во-вторых, применена инновационная резиновая смесь на основе кремния и полимеров, которая повышает износостойкость и придает шинам "механический интеллект" - способность адаптироваться к условиям эксплуатации.
Также в конструкции задействованы гибридные материалы, усиливающие внутренние слои шины без увеличения ее веса. Благодаря использованию этих технологий удалось на 6% увеличить пробег шин Cinturato P7 второго поколения и на 12% снизить сопротивление качению по сравнению с предыдущей моделью. Проверить, что произойдет с моделью через три года, конечно, мы пока не можем, но отзывы в Сети доказывают, что Pirelli отлично себя показывает, не теряя свои свойства.
Устанавливаем покрышки на Skoda Octavia 2014 года выпуска. После перехода с зимних шин на летние сразу же отмечаем тишину. И она никуда не испаряется даже через месяц. Все благодаря технологии PNCS, которая вдвое уменьшает шум в салоне. Отличные показатели достигаются за счет звукопоглощающего материала, прикрепленного к внутренней части шины, под протектором, на герметичный слой. Данное решение позволяет наслаждаться в автомобиле не гулом резины, а музыкой или общением с пассажирами.

Еще один плюс - это четыре "борозды" и ламели, эффективно отводящие излишки воды. Ливень застал на трассе. Автомобили, двигавшиеся плотным потоком, были вынуждены снизить скорость, и мы не стали исключением. Однако постепенно осваиваешься - хочется испытать шины в таких непростых условиях. Ускорившись, мы обнаружили, что Pirelli отлично держат дорогу даже на скорости более 100 км/ч. Но дальше увеличивать скорость и испытывать судьбу не хотелось, к тому же дорога стала извилистой - безопасность всегда на первом месте.
Тут нужно не забывать, что основным способом избежать потери управляемости является банальное соблюдение правил дорожного движения и снижение скоростного режима во время дождя и на мокрой дороге. Какая бы эффективная в плане устойчивости к аквапланированию резина не была установлена на вашем автомобиле - это ни в коей мере не должно расслаблять. А самым опасным с точки зрения склонности к аквапланированию оказываются гладкие дорожные покрытия. Особенно в поворотах.

А вот и еще одно наблюдение, на этот раз связанное с плавностью хода. Cinturato P7 успешно отфильтровывает дорожные неровности. Это стало понятно, после того как я открыл окно и послушал, как резина отрабатывает серию ям с острыми краями.
Благодаря Seal Inside есть возможность не останавливаться при проколе колеса. Такая технология эффективно справляется с большинством (около 85%) типичных ситуаций, приводящих к падению давления в шине. Впрочем, испытывать ее на практике мы не решились, да и возможности не было (и слава богу).
Что касается расхода топлива, то с новыми покрышками он остался примерно на том же уровне, что и с прежней летней резиной и заметно меньшим, чем при езде на зимних покрышках.

Pirelli Cinturato P7 представлены линейкой из более чем 100 моделей с диагоналями R15-R20. Они предназначены для использования на легковых автомобилях и кроссоверах европейских и азиатских марок: Volkswagen, Skoda, Audi, BMW, Mercedes-Benz, Volvo, Toyota, Nissan и других.
Можно было бы сказать, что главным минусом Cinturato P7 является сумма, которую предстоит за нее выложить, но нет, стоимость модели начинается от 5 500 рублей, что по нынешним меркам не так и дорого. Это вполне себе средний ценовой сегмент.
Среди конкурентов стоит выделить Ikon Tyres Autograph Есо 3 (от 4500 рублей), Nordman SX3 (от 5 500 рублей), Gislaved Premium Control (от 7 000 рублей).
- Спецпосланник Трампа Уиткофф заявил о согласии Киева провести выборы
- В Ростове из-за атаки украинских беспилотников пострадали два человека
- Bloomberg: Франция хочет развернуть самый мощный торговый инструмент против США
- Набиуллина назвала условие для стабильного курса рубля
- Песков: Атаки по ГИС "Суджа" демонстрируют, чего стоят обещания Киева
- Путин наградил Лаврова орденом Андрея Первозванного
ЕС планирует тратить на вооружение себя и Украины миллиарды, которых у него нет
Военкор Александр Сладков: Когда думаешь "все, приехали", уже не страшно. Страшно, когда знаешь, что завтра тебе идти в какой-то район, а там может случиться всякое
ЦБ вновь сохранил ключевую ставку. Что будет с вкладами и кредитами?