Одно из ожидаемых изменений - возможность подавать заявку на верификацию не только владельцу паблика, но и официальному представителю. Также на первом этапе планируется смягчение условий: верификацию смогут получить сообщества и профили с аудиторией от пяти тысяч подписчиков, публикующие минимум одну единицу контента за 30 дней - статью, видео, клип, пост или историю.
На следующем этапе планируется расширить продуктовую ценность верификации, например, учитывать ее наличие в работе алгоритмов машинного обучения в ленте и поиске. Кроме того, рассматриваются обновления в позиционировании и визуальном оформлении верификации. Для этого соцсеть анализирует текущие критерии и привлекает к обсуждению экспертов и администраторов сообществ.
Потенциальные изменения могут вступить в силу в первом полугодии 2025 года.