В России идет снижение спроса на кроссоверы и внедорожники

Доля автомобилей сегмента SUV сокращается, пишет "Автостат", приводя данные по количеству проданных кроссоверов и внедорожников.
Пресс-служба Geely

В январе и феврале в России было реализовано 111,4 тысяч новых SUV - 66,6% от общего объёма продаж. Год назад доля сегмента была выше и составляла 70,5%.

В то же время отмечен рост продаж новых авто B-класса: за два месяца 2025 года реализация выросла на 4,8% - до 39,1 тысячи единиц.

Тенденцию с сокращением доли кроссоверов и внедорожников эксперты объяснили сокращением этого сегмента сильнее рынка. "Реализация автомобилей китайских марок снижается, а отечественных - растет. В то время как "китайцы" в подавляющем большинстве представлены в сегменте SUV, то российские бренды в основном предлагают машины В-класса", - прокомментировали возросшую популярность субкомпактных моделей.

B-сегмент представлен преимущественно моделями Lada, а также автомобилями бренда Solaris, продолжающего увеличивать продажи.