Эксперт Самородов: Говорить о скором уходе китайских брендов преждевременно

По его наблюдениям, точного подтверждения этим словам пока нет. Кроме того, у лидеров российского рынка, таких как Haval, Geely, Chery, Omoda, Changan, Belgee, Jaecoo и Jetour, имеются весьма хорошие перспективы, так как они нацелены на долгосрочное сотрудничество с российскими партнерами.
Эксперт заявил, что многие дилеры попросту не смогли справиться с нагрузкой, которую на себя взяли, по этой причине они испытывают серьезные финансовые трудности, которые ведут к закрытию автосалонов. Причиной этих трудностей является то, что многие продавцы не смогли распродать те машины, которые скопились на их складах.
Самородов напомнил, что если за квартал автосалон продает 20-30 "легковушек", это означает, что он терпит убытки. В такой ситуации дилер вправе отказаться от сотрудничества с маркой, но это вовсе не означает, что бренд покидает страну.
Ранее "РГ" рассказала о том, почему автобренды из Китая не спешат открывать свои заводы в РФ.