Jetour Dashing с AWD и "автоматом" прошел тест "ЗР": Названы плюсы и минусы

Эксперт отметил, что по сравнению с роботом классический гидроавтомат не тормозит при переключении и не склонен к рывкам на скорости. Задержка есть при кикдауне, но она намного меньше, чем в случае с РКПП.
Муфта подключения задней оси управляется гидравлическим механизмом, работает плавно, вступает в работу незаметно. Как автомат, так и муфта требовательны к замене масла: рекомендуемый интервал - каждые 60 тысяч километров пробега.
Главный минус Dashing AWD с АКП - стоимость. "Увы, при одинаковом оснащении Dashing AWD в версии Luxury аж на полмиллиона дороже переднеприводной машины. А самый дорогой Dashing AWD Sport обойдется в 3,8 млн. Если добавить всего 150 тысяч, можно взять большой Jetour Т2", - поделился своим мнением Александр Виноградов.
В первой половине 2025 года в России могут начаться продажи Jetour T1.