Минпромторг: Россияне стали лучше относиться к местным брендам

Минпромторг: Россияне стали лучше относиться к местным брендам

Отношение жителей России к отечественным брендам за последние несколько лет улучшилось. Об этом ТАСС заявил первый замглавы Минпромторга Василий Осьмаков в рамках Международного экономического форума "Россия - Исламский мир: KazanForum".

"За последние три года промышленность стала сильнее под давлением. И даже имиджево стало сильно проще", - считает он.

Осьмаков также отметил, что ранее россияне относились к местным брендам с некоторым снисхождением, однако сегодня ситуация поменялась в лучшую сторону. Это, по его мнению, связано ростом числа магазинов отечественных ретейлеров и расширением линейки брендов.

"Наши компании продолжают успешно осваивать новые ниши и сегменты, за счет чего отношение россиян к отечественным брендам улучшилось", - подчеркнул он.

бизнес
Следующий материалВ 2025 году Росстандарт разработает ГОСТ в сфере туризма по требованиям халяль