"При производстве водолазного обследования в балластном отсеке носовой части был обнаружен мазут, [он] мог с высокой вероятностью выйти на поверхность через новые трещины в корпусе, появление которых, возможно, могло быть вызвано вибрацией от забивания свай в непосредственной близости от корпуса носовой части судна", - рассказали в компании.
Для того, чтобы предотвратить угрозу разлива, специалисты провели аварийные работы по экстренной откачке мазута из балластного отсека затонувшей носовой части судна.
"Результаты работы уверенно подтвердили возможность откачки мазута с танкера", - добавили в компании.
Также отмечается, что в ходе работ получилось избежать новых утечек мазута. Это еще раз подтвердило готовность разработанной системы к гарантированной безопасной откачке нефтепродуктов.