Перечислены машины, популярность которых в России не снижается

Специалисты отмечают, что сегмент подержанных кроссоверов и внедорожников демонстрирует наибольшую стабильность по сравнению с другими. С начала года количество зарегистрированных автомобилей в этой категории сократилось всего на 1,5% - до 497 724 единиц. В общей структуре вторичного рынка доля сегмента SUV составляет 26,7%.
На втором месте по популярности остаются автомобили класса С, доля которых уменьшилась на 2,3% - до 432 738 единиц. В то же время легковушки сегмента B, которые составляют чуть более 20% рынка, демонстрируют разнонаправленную динамику. Модели меньшего размера (B-класс) сохранили уровень реализаций на прежнем уровне (345 628 единиц), в то время как более крупные (B+) потеряли 5% (209 147 единиц).
Наибольшее снижение наблюдается в премиальном сегменте: перерегистрация машин бизнес-класса упала на 9%, а их доля составила всего 3,3%, или 62 400 реализованных единиц.
В то же время малолитражные автомобили (А-класс) показали небольшой рост - их продажи увеличились на 1,8% и достигли 45 749 единиц. Это свидетельствует о постепенном восстановлении спроса на бюджетные модели.
Ранее "РГ" рассказывала о самых популярных новых автомобилях у россиян.