В Mercedes объяснили причину провала продаж электрического седана EQS

Четыре года назад на рынке появился EQS - флагманская модель электрической линейки Mercedes-Benz. Однако, по словам главного дизайнера компании Гордена Вагенера, модель не была воспринята должным образом, поскольку она не позиционировалась как "S-Class на батарейках".
Пресс-служба Mercedes-Benz

Вагенер отметил, что выход на рынок Mercedes-Benz EQS, вероятно, опередил текущие тенденции и потребности рынка на десятилетие. Он также признал ошибки в маркетинговой стратегии компании, указав, что изначально автомобиль не позиционировался как представительский электрический седан, аналогичный S-Class. Это, по его мнению, повлияло на концептуальное восприятие и дизайн машины.

Дизайнер охарактеризовал EQS как крайне прогрессивную модель, подчеркнув, что ее потенциал мог бы быть более полно раскрыт при позиционировании как футуристической версии CLS или купе S-Class.

Кроме того, внешний вид машины вызвал неоднозначную реакцию среди потребителей. Ее аэродинамический силуэт подвергся критике за чрезмерную плавность и радикальность формы, что привело к сравнению с "огромным желеобразным шаром".

В прошлом году немцы решили освежить EQS, надеясь вдохнуть новую жизнь в продажи. Однако чуда не случилось.

Второе поколение EQS не появится. Модель будет объединена в одну линейку с S-Class, как это было сделано с BMW и её 7-й серией и i7. Новый S-Class/EQS будет доступен как с двигателем внутреннего сгорания, так и с электрическими силовыми установками. Однако его выпуск запланирован не раньше 2030 года.

Ранее "РГ" рассказывал о том, что продажи электрических Mercedes G-Class провалились.