Li Auto грозит исками интернет-троллям, которые дискредитируют бренд

Как сообщил менеджер по продукции компании под ником Лао Тан Гэ, в рамках внутреннего расследования были получены скриншоты переписки в закрытом чате соцсети Weibo, где участникам предлагалось размещать фальсифицированные материалы и негативные комментарии о Li Auto.
Участники получали денежное вознаграждение за публикации: около 5 юаней (примерно 60 рублей) за фото, 8 юаней - за видеоролики. Контент должен был изображать владельцев автомобилей Lixiang как нарушителей ПДД, при этом допускалось использование изображений, созданных с помощью ИИ. Также оплачивались массовые негативные комментарии в сообществах владельцев бренда.
Юридический отдел Lixiang сообщил, что компания уже инициировала проверку всех выявленных материалов и рассматривает возможность привлечения виновных к ответственности. В заявлении подчеркивается, что компания намерена защищать как свою репутацию, так и интересы владельцев автомобилей марки.
Ранее Li Auto сама выступила в качестве обвиняемого - после скандального "краш-теста" новой модели Li i8 с грузовиком.